22-23 июля г. Санкт-Петербург
Нативная реклама:
как это делать?
АВТОРСКИЙ КУРС
ИЗДАТЕЛЯ «МЕДУЗЫ» ИЛЬИ КРАСИЛЬЩИКА







22-23 июля г. Санкт-Петербург
Нативная реклама:
как это делать?
АВТОРСКИЙ КУРС ИЗДАТЕЛЯ «МЕДУЗЫ»
ИЛЬИ КРАСИЛЬЩИКА
Курс медиашколы «ОМ» о том, как делать рекламу в медиа.
О том, как рассказывать истории вместе
с рекламодателями — и как их делать эффективными
для заказчика и полезными и интересными для читателя.
Курс состоит из теории и практики
1
Работа с брифами: как понять, что нужно заказчику
2
Форматы: как выбрать правильную форму для истории и к чему приводят ошибки
3
Оценка эффективности: как сделать клиента довольным
4
Этика: как не обманывать читателей и не уничтожить редакцию
5
Создание проекта в группе и его подробный разбор
Для кого курс
Маркетологов и PR-специалистов, которые хотят больше узнать о работе с нативной рекламой;
Владельцев и представителей бизнеса, желающих освоить новые инструменты продвижения своего продукта
Сотрудников медиа.
Издателей и журналистов, планирующих работать с нативной рекламой в своем медиа;
Тех, кто присматривается к работе над направлением и хочет больше узнать о нативке.
Автор курса
ИЛЬЯ КРАСИЛЬЩИК
ИЗДАТЕЛЬ МЕДУЗЫ
Начинал карьеру в «Яндексе». В 21 год стал главным редактором журнала «Афиша». Спустя пять лет перешел на должность директора по продуктам «Афиши». С 2014-го года Илья - издатель латвийской «Медузы», созданной частью бывшей команды издания «Лента.ру».
«Медуза» одна из первых подхватила тренд на нативную рекламу. Сегодня это СМИ имеет более трехсот партнерских материалов и спецпроектов, сделанных на деньги известных брендов. Издание в 2016 году провело конференцию «Шторм», где собрались специалисты по нативке из России и других стран.
Двухдневная программа
22 июля
11:00 - 11:30
Знакомство, установочные данные.

11:30 - 12:00
Как делают нативную рекламу (хорошую) за рубежом и у нас?
Нативная реклама. Зарубежные и российские кейсы.

12:30 - 13:00
Как рассказать историю? История – в основе материала. Как сухая информация становится интересной любому? Отличие журналистского подхода к информации от рекламного.

13:00 - 14:00
Кто и как участвует в создании нативной рекламы? Процесс создания. Рекламодатель - издатель - читатель. Не очевидные, но обязательные участники.

15:00 - 16:00
Как внятно поставить задачу исполнителю? Формулировка задачи Цель, эмоции, присутствие бренда. Ценности бренда. Составление рекламного брифа. Этапы согласования.

16:00 - 16:30
Как выбрать подходящий формат? Форматы нативки. От чего зависит выбор формата? Текст, видео, фото, игра, чаты. Ответы на вопросы, тесты, подборки, инструкции, истории, гифки.

16:30 - 17:00
Как встроить готовый материал в свое медиа? Место нативной рекламы в верстке страницы. Распространение контента.

17:00: - 17:30 - Установочное задание
23 июля
11:00 - 12:00
Как измерить эффективность нативной рекламы?
Параметры эффективности и чем их отличия от стандартных. Редакционные метрики, охват аудитории, вовлечённость, конверсии. Неочевидные параметры.

12:00 - 13:30
Как убедить рекламодателя и издателя в пользе?
Аргументы издателю и рекламодателю. Понятие «потребительский иммунитет».

15:00
Презентация и защита проектов. Итоги.

16:00 - 16:30
Я все понял. Что дальше? С чего начать рекламодателю, пиарщику, издателю?
Как наладить диалог? Как сделать первый громкий кейс?

16:30 -17:30
Консультация по личному проекту
Стоимость участия
OFFLINE УЧАСТИЕ

18 000 рублей
10 часов занятий

Проверка домашнего задания

Сопровождение в подготовке и защите дипломного проекта

Диплом
ONLINE-ТРАНСЛЯЦИЯ

12 000 рублей
10 часов занятий

Возможность задать вопрос
и получить ответ

Электронный диплом
Регистрация на курс
Заполните анкету
Партнеры
+7 (812) 927-27-30
omschool24@gmail.com
Медиашкола «ОМ»
Креативное пространство «ТКАЧИ»

г. Санкт-Петербург
наб. Обводного канала, 60 (2 этаж, студия 213)

© Медиашкола ОМ
2017