Новые медиа: куда идем?
Курс Медиашколы «ОМ» о новых правилах медиа.
25 ноября — 26 ноября
ГАЛИНА
ТИМЧЕНКО
генеральный директор издания Meduza
Автор курса
Как определять аудиторию, как строить редакцию, как упаковать и грамотно доставить контент.
5 блоков курса
Анализ и описание аудитории
Разбор трендов в отрасли
Редакционные механизмы
Традиционные и новые форматы
1
2
3
4
5
Каналы
дистрибуции
Аудитория
Сотрудники СМИ
Издатели
и медиаменеджеры
Cпециалисты из сфер коммуникации
(контент-маркетологи, PR и SMM)
Автор курса
Галина Тимченко
генеральный директор издания Meduza
Начала свою медиакарьеру в «Коммерсанте» в 1997-м. Спустя два года издатель Антон Носик пригласил ее в только что созданную Lenta.ru. Тимченко прошла путь от сотрудника службы мониторинга до шеф-редактора. В 2004 году назначена главредом «Ленты». Благодаря ей издание стало одним из самых цитируемых и популярных СМИ в России.

В 2014 году владелец Lenta.ru Александр Мамут уволил Тимченко после предупреждения Роскомнадзора. Вслед за главредом ушла часть команды, которая позже стала ядром «Медузы».

Издание «Медуза» появилось в Латвии в 2014 году. Галина Тимченко - главный редактор проекта. Спустя два года она передала пост Ивану Колпакову, оставшись учредителем и генеральным директором СМИ.
Программа курса
1 день | 25 ноября
1. Аудитория
Портрет нашего читателя. Привычки, желания, потребности. Способы потребления. Как успеть за переменчивым потребителем. Измерители аудитории.

2. Коротко о трендах
Что хочет аудитория сегодня? Что нового в отрасли? За кем следить и где искать идеи.
11:00 – 13:30
13:30 – 15:00
Перерыв
3. Механизмы
Редакция: как у вас? Что нужно менять. Этапы работы. Роли старые и новые. Редакционные модели. Бизнес-модели.
15:00 – 17:30
2 день | 26 ноября
4. Форматы
Типы форматов и примеры употребления. Что уже не работает. Стандартные форматы "Медузы". Опыт с видео и подкастами. Кейсы с форматами.
11:00 – 13:30
13:30 – 15:00
Перерыв
5. Дистрибуция
Виды и особенности каналов: от сайта до пуша. Как меняется контент на разных платформах. Отказ от трафика. Что такое микромедиа. Правила игры в каждой соцсети.

6. Вопросы и ответы
15:00 – 17:30
15 000
Стоимость обучения
18 000
при оплате
до 12 ноября

при оплате
после 12 ноября

Offline
Online
Участие в практических занятиях

Личная консультация

Диплом
10 часов занятий
10 000
12 000
Возможность задать вопрос и получить ответ

Электронный диплом
Медиашкола «ОМ»
© 2016-2017
г. Санкт-Петербург
наб. Обводного Канала, 60 (ст.м.«Обводный канал»)
8 (812) 927-27-30