С нами ребенок развивает уверенность, креативность, критическое мышление, самостоятельность, навыки общения и работы в команде — все то, что станет залогом гармоничной и успешной личности.
МАСТЕРСКАЯ
Курс для подростков 10-14 лет
о курсе
Творческая среда для самовыражения
На курсе «Мастерская» студенты от 10 до 14 лет создают творческие проекты из креативных индустрий. Для проектов они выберут тему, исследуют ее, сделают реальный продукт и публично его представят.

Каждый месяц ребенок будет менять специальности, искать свежие идеи
и знакомиться с новыми преподавателями. Он сможет применить полученные инструменты и быть успешным в любой ситуации.
программа
Развиваем навыки через проекты
Каждый месяц студенты вместе с преподавателем будут делать проект. Это путь, где нужно решить много задач для достижения цели. Дети поработают в группе, выстроят план работы, исследуют тему и в финале публично презентуют собственные проекты.
сентябрь
Первые 5 занятий студенты знакомятся друг с другом и
с предстоящими проектами.
Их ждут игры на командообразование, познавательные квесты и психологические тренинги.
погружение в курс
ноябрь
Студенты создадут выставку из проекций на стену. Они придумают идею, снимут мультфильм из подручных материалов и с помощью программы гподотовят проекцию.
Арт-инсталляция
октябрь
Студенты сделают короткую игровую кинокартину. Они напишут сценарий, нарисуют раскадровку, снимут и смонтируют фильм.
короткометражный фильм
декабрь
Студенты придумают аккаунт
в инстаграме на выбранную тему. Они сами сделают фотографии, обработают их и опубликуют
с текстами.
Аккаунт в Instagram
февраль
январь
Студенты подготовят брендбук (фирменный стиль) для бренда. Они определят аудиторию, придумают концепцию и логотип, пропишут шрифты, цвета и рекламное сообщение.
Дизайн-проект для бренда
Промежуточная сессия
Студенты создают личную карту успехов на основе прошлых проектов. Они анализируют себя
и участвуют в тренинграх на самопознание.
март
Студенты проведут исследование
и опубликуют его в конструкторе сайтов Tilda. Они соберут нужную информацию, напишут короткие тексты, подготовят картинки
и сверстают проект.
сайт
май
Студенты подготовят аудиозапись для познавательной прогулки по городу. Они соберут материал для экскурсии, выстроят маршрут, напишут тексты, запишут и сведут их в единый трек.
Аудио-экскурсия
апрель
Студенты спроектируют макет для городской среды. Они исследуют архитектуру и ландшафт выбранной территории, продумают инфраструктуру, создадут эскизы
и сделают прототипы зданий из бумаги.
Макет городского пространства
как проходят занятия
Школа «ОМ» — комфортная площадка для свободы творчества подростков. Здесь ребенка выслушают, поймут и помогут достичь целей. Все курсы разработаны исходя из интересов детей и учитывают их высокую загруженность в школе.
смена активности
Каждое занятие идет 3 часа с перерывами, каждые 15 минут — менятся деятельность и формат
Педагоги-друзья
Группу сопровождают преподаватель и тьютор (ассистент педагога и друг студентов). Наши преподаватели — это талантливые молодые специалисты, которые любят и всегда поддерживают детей.
Онлайн база знаний
Информационная поддержка на протяжении обучения: полезные ссылки, чек-листы, инструкции, мультимедийные задания
Все материалы для творчества
Для своих проектов студенты получают всю необходимую технику: камеру, ноутбук, штатив, свет, микрофон, и учатся с ней работать.
рефлексия
В начале и в конце занятия педагог обсуждает со студентами их эмоции и полученные знания.
Теплый контакт
с родителями
Нам важно, чтобы вы видели успехи ребенка на каждом этапе обучения, поэтому мы поддерживаем активную связь: отправляем фотографии с занятий в режиме онлайн и проводим семинары, посвященные развитию подростков.
результат
6 навыков
Результатом обучения станут жизненные навыки, которые ребенок может использовать везде: в школе, дома, в будущей профессии. С помощью них он сможет получить образование, работу и жизнь, которые он хочет.
которыми должен овладеть современный подросток
проблема
Ребенку ничего не интересно, он не проявляет любопытства. Задания в школе он воспринимает как мучение, все делает через силу и ради галочки.
креативность
Мы учим быть креативными — смотреть на проблему с разных сторон и искать много решений. Развиваем любопытство с помощью интересных проектов и тем для исследований.
решение
проблема
Ребенок не может быть самостоятельным и сконцентрированным. Он не умеет планировать время и свои дела. Часто бывает рассеянным и расстраивается, когда нужно делать выбор.


самостоятельность
Мы работаем с навыком самоорганизации: даем детям планы, учим распределять время и расставлять приоритеты. Учимся делать осознанный выбор и следовать ему.
решение
проблема
Ребенок плохо формулирует мысли устно и в письме. Он не находит единомышленников и проводит время в одиночестве. Плохо слушает и не выходит на контакт.
общение
Мы развиваем коммуникацию: сочиняем истории, активно слушаем и выступаем на публике. Учим ребенка самопрезентации: интересно рассказывать о себе, что он умеет и кому это может быть нужно.
решение
проблема
Ребенок плохо уживается в классе или группе. Он хочет быть лидером, но не знает, что для этого нужно. Предпочитает делать все один и не принимает чужого мнения.


РАБОТА В КОМАНДЕ
Мы объединяем студентов в мини-группы, меняем роли и учим сотрудничать на всех этапах создания проекта.


решение
проблема
Ребенок не уверен в себе и не берется за сложные задачи. Он либо недооценивает себя, либо завышает свои ожидания.
уверенность
Мы создаем студентам ситуацию успеха, чтобы они нашли свой внутренний ресурс. Учим быть готовым к неудачам, ошибку воспринимать как опыт и не ждать результата здесь и сейчас. Акцент ставим не на результате, а на процессе ребенка.


решение
проблема
Ребенок не умеет анализировать. У него нет своего мнения и аргументов. Верит всему, что сказали или написали в интернете.


КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Мы развиваем навык критического анализа: проверять информацию, отличать факт от мнения, собирать доказательства и защищать свою позицию.


решение
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ШКОЛЫ
Директор школы «ОМ», педагог

Окончил Институт кино и телевидения по специальности режиссер. Работал корреспондентом в СМИ («ОТВ», «Четвертый канал», телеканал «Санкт-Петербург»). Снял фильм на студии «ЛенДок». Имеет 8-летний опыт работы в детском дополнительном образовании.
Максим Мирошниченко
Преподаватель кинорежиссуры

Видеохудожник театра-фестиваля «Балтийский дом», создает все видео для спектаклей: ролики, афиши, рекламу. Снимает клипы и работает вторым режиссером. Окончил Институт кино и телевидения.
Николай ФилипПов
Алиса Протас
Преподаватель драматургии и режиссуры театра

Работала в креативной команде Анны Пармас (режиссера клипов группы «Ленинград»), участвовала в лаборатории Новой сцены Александринского театра. Окончила Институт кино и телевидения и Институт сценических искусств.
Преподаватель анимации и
3D-мэппинга


Основатель и главный видеохудожник студии аудиовизуальных решений SvetProekt. Создавала оформление для спектакля «Не покидай свою планету» Виктора Крамера с участием Юрия Башмета и Константина Хабенского.
Полина Сыровяткина
Алексей Синицын
Преподаватель SMM и дизайна

Основатель креативной студии SINICA. Видеограф, дизайнер, SMM-консультант.
о школе
ИДЕМ ЗА РЕБЕНКОМ
Мы создаем среду для развития навыков, необходимых для успешного человека. Мы вызываем интерес, который мотивирует ребенка изучать себя и ставить цели.
Мы соблюдаем принципы гуманистического подхода в преподавании: свободы выбора, оставляем за ребенком право на ошибку и общаемся с ним на равных.
Неформальное образование
Атмосфера
на занятиях
Безопасная и комфортная среда помогает ребенку раскрываться и выражать себя.
С каждым ребенком мы выстраиваем его личную траекторию развития. Мы замеряем его навыки в начале курса, следим за их развитием и в конце показываем родителям динамику.
Индивидуальный подход
ролевые
модели
На каждом проекте меняются преподаватели. Все они молодые профессионалы в своей области. Ребенок общается с ними и видит разные модели поведения, из которых «собирает» свою собственную.
отзывы родителей
Ольга Вольчек
мама Саввы, 11 лет
Антонина Михайловская
мама Серёжи, 12 лет


наши контакты
Телефон
+7 (812) 927-27-30
Местоположение
Санкт-Петербург, Медиков проспект, 3

Почта для обратной связи
omschool24@gmail.com
стоимость курса
8 300 Р.
Расписание занятий
Вторник-суббота, с 17:00 до 20:00
Стоимость часа занятий 345 Р.
осталось меньше
6 мест
Количество мест ограничено
Click to order
Cart
Записаться на курс
Total: 
Имя и фамилия
E-mail
Телефон
Нажимая кнопку «Оплатить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Записаться на собеседование
Нажимая кнопку «Записаться и оплатить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
сертификат об обучении
В конце каждого проекта студенты выступают с публичной защитой, после которой они получают сертификат за конкретную работу. В финале курса студентам вручается сертфикат за всю пройденную программу.

ответы на вопросы
Как познакомиться со школой?
Вы можете записаться на открытое занятие через форму на сайте, позвонить администратору, посмотреть социальные сети VK, instagram или прийти в гости. Все контакты указаны выше.
    Как записать ребенка на курс?
    Нужно позвонить и записаться на собеседование. Это не проверка, а согласование интересов. Методист общается с родителями и ребенком, и все вместе определяют цели и интересы студента на курсе.
      Сколько детей в группе?
      В группу набирается до 12-15 детей. Мы ограничиваем количество студентов, чтобы педагог уделил внимание каждому.
        Что делать, если ребенок пропустил занятие?
        Студент получит все материалы с пропущенного занятия. Тьютор объяснит ему, чем занималась группа, а педагог ответит на все дополнительные вопросы.
          Что нужно брать с собой на курс?
          Только сменку и еду для перекуса. Все необходимые материалы и технику ребенок получит на занятии.
          Как узнать, что происходит с ребенком на занятии?
          У родителей есть чат, куда тьютор отправляет фотографии с занятий и комментирует, что сейчас происходит.